Продвижение сайта – это комплексная задача, большую роль в которой играет контент. Ниже разберемся, каким он должен быть, чтобы повысить позиции ресурса в выдаче.
Ключевые слова
SEO-оптимизация контента начинается со сбора семантического ядра. Ключевые слова, по которым пользователи ищут товары или услуги, должны быть вписаны в тексты, использованы в заголовках и названиях разделов. Их же используют в alt-атрибутах картинок и описаниях видео, при составлении title и description.
Лучше делать техническое задание для авторов под каждый текст, чтобы задействовать релевантные ключи и распределить их наиболее равномерно. Важна плотность употребления. Желательно, чтобы заспамленность не поднималась выше 3-4%. Главные ключи употребляют в начале текста.
Качественный текст
Просто вписать ключевые слова в статьи или описания разделов недостаточно. Чтобы пользователи действительно проводили время на сайте, читая текст, а поисковик воспринимал его как полезный, нужно как следует проработать содержание.
Отлично, если посетитель после ознакомления:
- Узнает о характеристиках продукта (вес, габариты, состав).
- Поймет его преимущества перед аналогами.
- Получит ответы на все свои вопросы и возражения.
Хороший текст побуждает интерес к продукту и сотрудничеству с компанией.
Информативные title и description
Как и с основным текстом, важно не просто употребить здесь ключи, но также добавить важные характеристики и другую информацию – например, о доставке, цене, раскрываемых в статье подтемах. Обычно используют название компании, в интернет-магазинах добавляют призыв к покупке.
Title и description важны, потому что идут непосредственно в сниппет, то есть это именно то, что видит пользователь в выдаче. От них зависит, нажмет ли он на ссылку для посещения самого сайта или нет.
Манера подачи и структура
Хороший текст четко структурирован, имеет заголовок и несколько внутренних подзаголовков, списки, делится на абзацы по смыслу.
Важна внутренняя перелинковка. Одно описание может ссылаться на другие страницы сайта. Анкоры должны быть вписаны аккуратно и ненавязчиво. Перелинковка хорошо влияет на SEO, перераспределяет вес по страницам ресурса.
Подавать материал нужно просто, понятно и опираясь на мир клиента. Сложные термины уместны только тогда, когда они точно понятны читателю и помогают показать экспертность.
Уникальность
Уникальный контент всегда ранжируется выше. Это главная причина не копировать, а хотя бы рерайтить. В идеале – писать с нуля. Проверить работу стороннего автора можно через специальные сервисы. Для хорошего текста этот показатель не может быть ниже 85%, лучше – от 90%.
Объем текста
Он должен быть таким, чтобы раскрыть тему. Часто это зависит от количества ключей, которые необходимо вписать без переспама. Кроме того, при написании статей анализируют конкурентов, уже опубликовавших материалы по похожей теме. Чтобы обойти другие сайты в выдаче, нужно подготовить текст, который будет больше по объему и полнее по содержанию.
Как избежать ошибок при работе с контентом
Чтобы текст работал на продвижение, нужно:
- Планировать размещение контента. Это должно происходить регулярно, ключи должны быть равномерно распределены.
- Относиться к нему как к важной части продвижения. Копирование контента из других источников, неграмотные и низкоэкспертные статьи, высокие показатели заспамленности и водности рано или поздно скажутся на позициях.
- Ориентироваться на целевую аудиторию. Нужно писать на языке читателя, отражать популярные в нише запросы и давать актуальную информацию, которая интересует пользователей.
Помните, то сегодня контент может и должен быть дополнен визуалом и видео.
Чтобы ничего не упустить и быть уверенным, что SEO-продвижением сайта занимаются специалисты, можно обратиться к услугам агентства Darvin Digital.
Фанат баскетбола, любитель сиба-ину, ди-джей, писатель и дизайнер разных специальностей. Работаем на стыке простоты и информатики, чтобы спасти мир от плохого дизайна. Иногда я делаю случайные вещи с друзьями. Развиваю собственный бизнес.